[15]: Обнаружение столкновений “Точка-Окружность”

Приветствую вас, мастера программного кода :) Сегодня начинается серия уроков по обнаружению столкновений в action script 3.0. :)   Одна из важнейших тем, расписывать подробно я её не буду, всё ооочень чётко изложено в видеоуроке. Здесь я распишу лишь принцип на основе которого они работают.

Итак,  для обнаружение столкновения “Точка-Окружность” нам нужно сделать следующее дело:

Нам нужно посмотреть – попадает ли точка в пределы окружности, а это можно провернуть зная координаты точки, координаты окружности, и радиус окружности.
По координатам мы можем найти расстояние между центром окружности и точкой, и если это расстояние меньше радиуса, то точка в пределах окружности, т.е. её пересекает, если же расстояние больше чем радиус, то, логично же, точка не в пределах окружности. Всё :) Картиночка ниже для наглядности.
14_1

Обо всём этом (и не только этом) смотрите в видеоуроке ниже:

Исходник: yadi.sk/d/mqSwJdObF48d6
Код ActionScript 3.0 из урока:

Всё подробно рассказано в видео :) Если будут какие-либо вопросы, пишите в комментариях к видео. Надеюсь, данный урок по реализации скорости в action script 3.0 в программе adobe flash, поможет вам в разработке игр. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">