[21]: Обнаружение столкновений “Точка-Прямоугольник”

Приветствую вас, ребята и девчонки :) Сегодня продолжается серия уроков по обнаружению столкновений в action script 3.0. :) Расписывать подробно я  как обычно не буду, всё ооочень чётко изложено в видеоуроке. Здесь я распишу лишь алгоритм на основе которого всё работают.

При разработке игр в некоторых случаях требуется обнаружить пересечение точки с прямоугольником с помощью action script 3.0. Это может пригодится в каких-то непонятных играх) которые я буду делать О_о.

В этом уроке вы научитесь писать простой код обнаружения столкновений “точка-прямоугольник” зависимое от кадров! Если у вас реактивная точка, можете сделать независимое от кадров, по примеру прошлого 20 урока.

Алгоритм, значит, прост до безобразия. Мы знаем координаты всех углов прямоугольника, и мы смотрим попадает ли точка в пределы этих координат. Всё :) Даже расписывать такую ерунду не хочу. Нет блин таких игр :D Подробности в видео :)

Обо всём этом (и не только этом) смотрите в видеоуроке ниже:

Исходник: yadi.sk/d/CUHMVmICF48fr
Код ActionScript 3.0 из урока:

Всё подробно рассказано в видео :) Если будут какие-либо вопросы, пишите в комментариях к видео. Надеюсь, данный урок по реализации скорости в action script 3.0 в программе adobe flash, поможет вам в разработке игр. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">