[24]: Затухание

Приветствую вас, спортсмены :) Сегодня расскажу вам как сделать затухания в action script 3.0. :) Делать анимацию протухшего яблока мы не будем :D Но я научу вас как сделать затухающие колебания в плане уменьшения отскока. Чтобы мяч при ударе об пол отпрыгивал на какую-то меньшую высоту. Или наоборот.

Допустим в игре Марио есть прыгалка)) с неё он взлетал неплохо. Вот это делается тоже с помощью затухания со значением наверное 300% :) Короче нужная штука:) На основе этого урока сделаем какую-нить игру типа физ. пазла:))

Для того чтобы сделать затухание есть очень простой способ, о5 же не заумный, а достаточный – мы при касании объекта с чем либо, замедляем его на какой-то процент. Всё :) Допустим мяч падает на землю, и при касании мяча пола, мы не просто меняем направление мяча, а уменьшаем скорость с которой он ударился, допустим на 10% :) Вот так и реализуются затухания. Принцип тот же как и у трения, только действует моментами, а не всё время :)

Обо всём этом (и не только этом) смотрите в видеоуроке ниже:

Исходник: yadi.sk/d/ScQIWluYF48iX
Код ActionScript 3.0 из урока:

Всё подробно рассказано в видео :) Если будут какие-либо вопросы, пишите в комментариях к видео. Надеюсь, данный урок по реализации скорости в action script 3.0 в программе adobe flash, поможет вам в разработке игр. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">