[8]: Гравитация

Приветствую вас, земляне :) Сегодня расскажу вам как сделать гравитацию в action script 3.0. Собственно гравитация – это ускорение объекта направленное вниз. Вот и всё что нам нужно. Это не строго математическая формула для поиска G и прочих констант, а оно нам нафик и не нужно :) Мы сделаем гораздо проще, но с виду будет так же :) Начнём. Сначала нарисуем клип шар с именем ball, и зададим переменные:

ymov = 0; – начальная скорость по у,
xmov = 3; – начальная скорость по х,
gravity = 0.2; – значение гравитации.

Далее вызываем функцию в каждом кадре, которая будет двигать наш шар под воздействием гравитации.

Собственно: ymov += gravity;  ball.y += ymov;  и реализуют гравитацию, все остальные условия меняют направление движения на противоположное, когда это необходимо. По оси оХ гравитация не действует, поэтому мы просто изменяем скорость шара ball.x += xmov. Однако действует трение, но об этом не в этом уроке. :)

Обо всём этом (и не только этом) смотрите в видеоуроке ниже:

Исходник: yadi.sk/d/bt-4_QXxF48Z4
Код ActionScript 3.0 из урока:

Всё подробно рассказано в видео :) Если будут какие-либо вопросы, пишите в комментариях к видео. Надеюсь, данный урок по реализации скорости в action script 3.0 в программе adobe flash, поможет вам в разработке игр. :)

 

Комментарии
  1. васька

    привет!. Прикольный урок.
    У меня д\з не получилось.
    Сделал отскок мяча от правой стены, но левую не разобрался как. Как?

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">