[29]: Звуки, помещенные в кадры

Приветствую вас, друзья в очередном уроке по основам разработки игр в Action Script 3.0. :)

Сегодня речь пойдёт о простом и довольно эффективном для многих целей способе использования звуков в играх – это помещение звуков в кадры в одном клипе. В одном! Можно, конечно, и в разные клипы напихать, но когда у вас будет много звуков, устанете искать где что лежит, и когда нужно будет сделать кнопку вкл/выкл, то вообще нужно будет писать кучу дополнительного кода.:) Так что советую пихать всё в один клип ;)

Зачем нужны звуки в играх я думаю объяснять не требуется. Это только ежу непонятно. :) Настоящему ежу, живому :)

В данном видеоуроке я показываю как сделать кнопку включения и выключения звука, и клип в который собираются разные звуки. Смотрите видео. :)

Исходник: yadi.sk/d/BHQNg8ERBMu66

У этого метода использования звука есть свой минус, в том что нельзя управлять звуком, т.е. нельзя регулировать громкость, нельзя проигрывать с какой-либо позиции, нельзя менять панораму звука на левый и правый канал. Это всё можно делать с использованием программного звука, о чем речь пойдёт в следующем уроке.

Код ActionScript 3.0 из урока:

Всё подробно рассказано в видео :) Если будут какие-либо вопросы, пишите в комментариях к видео. Надеюсь, данный урок по реализации скорости в action script 3.0 в программе adobe flash, поможет вам в разработке игр. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">